Mitsubishi Pajero - двенадцатикратный победитель ралли «Дакар», а это одна из авторитетнейших гонок и по весьма сложной и труднопроходимой трассе.

Почти уже более 70 лет компания Mitsubishi посвятила тому, чтобы разрабатывать и внедрять в производство передовые технологии в области полноприводных автомобилей.

На сегодняшний день самым впечатляющим воплощением технологии, стал известный многим автомобилистам Pajero. 

Mitsubishi Pajero вполне можно назвать легендой: о его внушительных способностях расскажет каждый, кто хоть раз пробовал загнать его в грязь. Он уверенно проходит те места, где другие внедорожники застревают на брюхе, а их водители достают рывковые тросы. Мокрый чернозем, песок, болотная местность, заснеженные поля, крутые спуски и подъемы - все это с легкостью преодолевает Pajero благодаря полноприводной трансмиссии второго поколения Super Select 4WD, принудительной механической блокировке заднего дифференциала и двухскоростной раздаточной коробке передач. 

В городских условиях динамики не хватает. Автомобиль с трехлитровым бензиновым мотором неохотно разгоняется до 100 км/ч почти за 14 секунд, что порой доставляет дискомфорт при обгонах на трассе. Показатели Pajero с дизельным двигателем на несколько секунд ниже.

Кроме того, внедорожник оснащен двумя полезными функциями: автоматическая система разблокировки всех дверей при аварии и внугрисалонным зеркалом которое имеет встроенный монитор камеры заднего вида.

Модели Pajero поставляются в Украину в следующих комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultimate с двумя вариантами бензинового двигателя, 3.0 и 3.6 литров, и одним дизельным — 3.2 литра.