Не пресс-конференции генеральный директор ПАО «Укргидроэнерго» И.Сирота рассказал почем у не производится капитальный ремонт проезжей части плотины. Об том сообщил Цензор.нет с ссылкой на Интерфакс-Украина.

В последние годы состояние проезжей части плотины Днепровской ГЭС находиться в катастрофическом состоянии. Периодически производимый ямочный ремонт помогает лишь на короткий срок. Залатанные ямы разбиваются за считанные дни огромным количеством транспорта.

Плотина является единственной дорогой, соединяющей Правый и Левый берез Запорожья. Особенно интенсивное движение на дороге наблюдается утром в направлении левого берега, когда большая часть жителей спальных районов едут на работу. Вечером интенсивное движение наблюдается по противоположному направлению, когда люди возвращаются с работы.

Также проезжая честь Днепровской ГЭС является наиболее привлекательной транзитной связующей для дальнобойщиков, которые курсирую по Днепровскому направлению. Именно значительный поток дальнобойщиков является одним из факторов разрушающих поверхность дороги на платине.

Как сообщил руководитель Укргидроэнерго, на балансе которой находиться ДнепроГЭС вместе с проезжей частью плотины, капитальный ремонт платины запланирован до 2021 года, заложены деньги, но для его реализации необходимо закрывать движение на платине, а это на сегодняшний день не представляется возможным из-за отсутствия альтернативного пути через р.Днепр. Таким путем должны были стать мосты, строительство которых уже давно вышло за рамки установленных сроков.