На заседании исполнительного комитета Запорожского городского совета утвердили Положение о муниципальной аварийной службе, созданной в областном центре по распоряжению городского головы Владимира Буряка.

Был разработан четкий алгоритм, по которому муниципальная аварийная служба коммунального предприятия «Запорожремсервис» должна реагировать на заявки горожан, которые поступают через службу «15–80».

Представитель муниципальной аварийной службы обязан перезванивать в течение десяти минут после поступления заявки через службу «15–80». Это делается для уточнения ситуации и определения приоритетности работ. Аварийная бригада должна прибыть на место в течение пятидесяти минут, приступив к ликвидации аварии.

Городской голова Владимир Буряк сказал, что работа создаваемой аварийной службы подтверждена документально. Ее основное отличие состоит в том, что задача специалистов не только локализация аварии, их задание – ликвидация аварии и возобновление подачи услуги жильцам.

Благодаря принятию нового положения появится возможность налаживания обратной связи с жильцами, усиление контроля за качеством работ, повышение ответственности за их выполнением. После того, как авария будет ликвидирована, представители аварийной службы должны перезвонить в контакт центр службы «15–80». А его специалисты – позвонить жильцам для проверки поступившей информации.