21.10.2017

  Общество

Виды и особенности «шопоголизма»

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

«Шопоголик» - в свой адрес чаще всего слышит женский пол, что связано не только с безудержной страстью к следованию последним тенденциям моды, но и со многими другими вещами, о которых стоит поговорить, например, причиной тому часто являются акции супермаркетов Чернигова.

Приходя в магазин, можно ограничиться одним его пространством для приобретения нужной вещи, или не очень. Самую большую опасность представляют торговые центры, в которых сконцентрированы десятки и даже сотни самых разнообразных салонов. Все, что остается покупателям – это лететь на свет и цвет витрин, руководствуясь жаждой ценного клада, который возможно раздобыть в новом модном сезоне.

Даже простая прогулка по супермаркету или торговому центру приносит радость только тогда, когда ведется поиск вещи на бессознательном уровне, а чтобы такого не происходило, рекомендуем предварительно посещать сайты, посвященные скидкам и акциям, как этот: vskidku.com.ua. Ведь вполне логично, если есть деньги, то почему бы не обменять их на что-нибудь красивое, полезное, желанное и новое? Если такие ситуации явление редкое, но беспокоиться совершенно не зачем. Хуже всего приходится любителям ежедневного шопинга, или периодического, но совершаемого с завидной регулярностью.

 

Правила и причины такой стремительной жажды к покупкам можно объяснить множеством вещей, имеющих влияние на психологическую составляющую человека:

Стресс. Эти периоды чреваты необдуманными и импульсивными поступками, такие периоды экспрессий толкают в спину и заставляют действовать вопреки рационализму – покупать, покупать и покупать. Самое главное – узнать о причинах стресса и тогда выход из ситуации будет найти проще.

Зависимость. Важно помнить, что мнение и большинство поступков человека определяются давлением извне. Это правило относится к моде напрямую: чем чаще обновляется ассортимент, навязчиво предлагающий не отставать от веяний моды, тем больше желание личности участвовать в этой гонке. Желание быть «лучше, чем…» - это естественно, но шопоголики напрочь забывают о том, что есть и другие способы, методы.

Золотых правил, обещающих вытащить из этой зависимости при помощи одних только слов – очень и очень много. Но ни одно из них не будет иметь силы, если им не следовать. Например: нельзя ходить по магазинам в плохом расположении духа или голодной, зачастую это правило соблюдать не удается по вполне обоснованным причинам. Однако шопоголики просто с блеском в глазах и радостным лицом опустошают вешалки и полки бутиков. Важно найти не только баланс, но и поменять точку зрения. Главное – действовать, иначе эту «болезнь» не победить.

Комментарии

Маяк Мониторинг

Маяк Мониторинг - разнообразные услуги в сфере медиа-пространства: Мониторинг СМИ прессы Запорожья, интернет-ресурсов, разработка, поддержка, редизайн веб-сайта, последние новости Запорожья и д.р.

Email:

Info@mayak.zp.ua

тел:

+38 061 220 30 52

Использование материалов

Текстовые материалы, размещенные на сайте "Маяк-Мониторинг", могут быть использованы при условии установления гиперссылки в виде: сайт "Маяк-Мониторинг" (http://www.mayak.zp.ua), размещенной в первом абзаце копируемого материала.
Hosting Ukraine

Search