16.12.2017

Мониторинг СМИ

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Что такое Мониторинг СМИ

Существует очень известный и старый афоризм, который и сегодня обладает актуальностью - "кто владеет информацией, тот управляет миром". Но несмотря на это, мы уделяем явно недостаточное внимание к получению информации, хотя точней сказать - мы просто не успеваем обхватить всю предоставленную нам информацию.

Сегодня получение информации происходит из большого количества источников: интернет, печатные издания, телевидение и радио. Поэтому  все эти источники объединяются в один термин - СМИ. Дадим определение этому термину. Средства массовой информации (сокращенно "СМИ", а также "массмедиа") - это организационно-технический комплекс,который обеспечивает создание, периодическую передачу и массовое тиражирование словесной, образной и звуковой информации с целью массовой информированности.

Зачем нужен Мониторинг СМИ?

Мы уверены, что любая организация не добьется успеха, руководство которой не хочет знать все, что происходит по роду деятельности компании. Поэтому основа успешной деятельности - первичный сбор, обработка и анализ информации

Ведь полезно будет знать, на чем сосредоточиться и «взять на заметку», а что наоборот – проигнорировать.

Сегодня ни одному руководителю компании не придет в голову мысль подписаться на всю существующую печатную прессу. Газеты и журналы постоянно что-то пишут, а телевидение показывает все новые и новые сюжеты. И этот бесконечный поток информации никогда не иссякнет. СМИ становится все больше, и количество распространяемой информации увеличивается. Что тут делать? Дать задание секретарше каждый день скупать все газеты, продающиеся в ближайшем киоске? Как вы понимаете, такую процедуру назвать - Мониторинг СМИ, можно с большой натяжкой.

Поиск в Интернете - это своего рода искусство. На простой запрос в поисковой системе мы получим десятки, сотни, а чаще тысячи разнообразных и противоречивых ссылок на совершенно неизвестные источники. Что же будет стоить такая информация? И можно ли ей будет доверять? Даже если Вы и минуете множество неработающих ссылок и сайтов-ловушек сомнительного содержания, и найдете все же  нужный вам материал, вряд ли сможете оперативно проверить его достоверность.

Что даст Вам Мониторинг СМИ?

  • Подготовка тематических материалов для наполнения сайтов (контент);
  • Проверять все события, новости и происшествия, касающиеся отрасли, на которой позиционируется деятельность Вашей компании;
  • Сбор информации по определенной персоне, компании, событию и т.д.
  •  Отслеживать основные события в стране;
  •  Отслеживать изменения законодательства, отставки и назначения;
  •  Отслеживать изменения конъюнктуры на рынке;
  •  Отслеживать решения и планы госорганов по регулированию отрасли;
  • Проверять правильность публикуемых данных о компании;
  •  Отслеживать попытки нанести вред репутации компании;
  • Получать отчетность по проведенным PR-акциям и мероприятиям, пресс-конференциям;
  • Получать информацию о предстоящих форумах, выставках, конкурсных торгах;

Источники для Мониторинга СМИ

Мониторинг прессы (центральная и региональная) проводится по определенной созданной нами базе, включающей 60 украинских центральных изданий ("Аргументы и факты", "Бизнес", "Комментарии", "Эксперт Украина" и др.), 300 региональных изданий, 10 зарубежных печатных изданий ("Financial Times" Великобритания, "Stern" Германия, "Newsweek" США и др.), 10 информационных агентств ("IнтерФакс", "УНIАН", "Бі-Бі-Сі" и др.), 100 интернет-изданий и ресурсов (мониторинг интернета), 15 основных центральных каналов ТВ Украины ("УТ-1", "1+1", "Интер", "Деловой канал" и др.). Также существует мониторинг социальных сетей. (Вконтакте, Фейсбук, Твитер)

Списки всех источников постоянно обновляются.

Как выглядит Мониторинг СМИ

Для качественного мониторинга СМИ, очень важно точно сформулировать тему мониторинга, для этого используется определенный набор ключевых слов.

После проделанной работы, заказчик получает информацию по любой теме и за любой интересующий период времени, не только в текстовом сообщении, но и графический материал (иллюстрации, фото, графики и т.п.) идущей в связке с текстом.

Форма подачи обработанной информации, будет зависеть от запроса заказчика. Материал, может быть предоставлен в любом расширении (doc, txt, tif, gif, jpg,...)

Получение информации происходит по 4 позициям:

  • разово
  • ежедневно в 10.00
  • еженедельно (понедельник 10.00)
  • ежемесячно (первый рабочий день недели)

НАЗАД

Запорожье, агентство новостей, сбор новостей, сбор информации, мониторинг печатных сми, система мониторинга сми, мониторинг сми услуги, мониторинг сми пример, мониторинг интернет сми, мониторинг региональных сми

Комментарии

Маяк Мониторинг

Маяк Мониторинг - разнообразные услуги в сфере медиа-пространства: Мониторинг СМИ прессы Запорожья, интернет-ресурсов, разработка, поддержка, редизайн веб-сайта, последние новости Запорожья и д.р.

Email:

Info@mayak.zp.ua

тел:

+38 061 220 30 52

Использование материалов

Текстовые материалы, размещенные на сайте "Маяк-Мониторинг", могут быть использованы при условии установления гиперссылки в виде: сайт "Маяк-Мониторинг" (http://www.mayak.zp.ua), размещенной в первом абзаце копируемого материала.
Hosting Ukraine

Search