SEO-аудит сайта проводится для максимальной эффективности работы web-ресурса. Анализ сайта желательно проводить перед началом его продвижения для улучшения работы сайта с точки зрения поисковых машин и пользователей, выявления существующих ошибок, оптимизации рекламной интернет стратегии.
Аудит сайта подчеркнет сильные стороны и выявит слабые места интернет-ресурса, даст практические рекомендации по улучшению качества и эффективности работы сайта.
SEO-аудит сайта включает:
- Анализ текущего состояния сайта
- Проверка скрытых ошибок в коде и структуре сайта
- Правильность заполнения технической информации
- Обзор скорости загрузки страниц веб-ресурса
- Анализ надежности хостинга
- Проверка usability сайта (привлекательность, удобство навигации по сайту, полезность и качество информации)
- Выявление факторов, которые негативно влияют на позицию сайта в поисковых системах
- Обзор посещаемости сайта
- Рекомендации по исправлению ошибок