Официальный дебют новейшего Jaguar XF второго поколения был запланирован уже на 1 апреля в рамках проходящего автосалона в Нью-Йорке, но сам производитель решил, что предварительно он покажет общественности автомобиль на специальном запланированном мероприятии в Лондоне.

Как и планировалось, саму новинку выполнили в духе самой младшей модели – седан XE. И теперь у этих обоих автомобилей стало много чего общего, если смотреть с точки зрения дизайна и технической его части. Конечно это было сделано весьма специально, чтобы повысить просто узнаваемость бренда. Однако модель XF имеет флагманский корни, и потому он гораздо габаритнее.

В основе новой модели стала алюминиевая тележка iQ (точно такая же, как у модели XE ). Благодаря такой облегченной платформе, роскошному Jaguar удалось сбросить почти 190 кг веса. От модели XE к новому седану перешла и подвеска – спереди установили поперечную двухрычажку, а сзади - встала независимая многорычажка модели Integral Link.

Конечно такой автомобиль для такси не пойдет, хотя люберецкое такси и использует различные модели из новинок автопрома. Сама транспортная компания такси "Радуга" - специализируются на предоставлении таких услуг, как пассажирские перевозки, эвакуация автомобилей и грузоперевозках, а также предоставляют в прокат лимузины и свадебные эскорты.

Основной особенностью новой модели стало еще существенно возросшая аэродинамическая характеристика. Ведь получилось, что жесткость кузова увеличилась на 28% на кручение, а коэффициент сопротивления всего составил 0,26. Развесовка по осям  стала "практически 50 на 50". Всего в гамму моторов для седана второго поколения были выбраны два 3,0-литровых V6 мощностью 300 л.с. (твин-турбо модификация), а также 380 л.с. (это версия с механическим нагнетателем) и 2,0-литровый дизель с заявленой мощностью в 160 л.с.-180 л.с. Насколько известно, все моторы агрегатируются с 8-скоростной автоматической трансмиссией, но для самого двигателя, который работает на тяжелом топливе, была предусмотрена также 6-ступенчатая МКП.

В конце, следует отметить, что даже менее мощный дизель будет обладать неплохой экономичностью, так как его расход должен составлять 4 литра на "сотню". А среди прочего, этот новый Jaguar XF сможет похвастаться еще и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с четырехядерной мультимедийной системой InControl Touch Pro, где установлен 10,3-дюймовый тачскрин с функцией голосового управления, а также с возможностью Bluetooth. Ну и самое интересное для аудиофилов - это 825-ваттная аудиосистема Meridian с 17 динамиками.

Начать серийное производство этой модели собираются уже этим летом. Производитель рассчитывает, что автомобиль составит конкуренцию Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6.