Chery Tiggo - новый игрок в мире кроссоверов на автомобильном рынке для тех любителей китайских автомобилей, которые ценят качество и комфорт. Экстерьер Chery Tiggo 5 отвечает последним автомобильным трендам, еще бы, ведь авторы дизайна кузова - специалисты General Motors.

СНАРУЖИ

Однако даже к этому серьезному дизайну у меня есть претензии Кузов CheryTiggo5 очень большой высокий и колесные арки достаточно крупные, а вот сами колеса подкачали очень маленькие 17-го радиуса, 19 или 20-тый смотрелся бы с таким габаритным кузовом гораздо симпатичнее Сзади автомобиль привлекателен - красивые стоп-сигналы раздельные выхлопные трубы Багажник Tiggo5 меня порадовал действительно большой, задние сиденья складываются образуя почти ровный пол В отсеке с полноразмерным запасным колесом есть место под инструменты трос и аварийный знак. Парктроники конечно, удобные но, когда на них чуть-чуть попадает грязь и вы сдаете назад в салоне звучит очень громкий звуковой сигнал который очень раздражает.

Если отвлечься сейчас от описания, то купить данную модель можно и по программе АвтоТак. Если сказать вкратце, то это удобная и альтернативная форма для покупки автомобиля. Конечно, что возможно условия покупки по такой системе, кому-то подойдут, а кому-то нет. И потому возможно, некоторые думают, что avtotak развод, но это не так. Для многих программа АвтоТак является единственным вариантом при котором есть возможность купить новое авто.

ИЗНУТРИ

Салон Tiggo5 комфортный и удобный Есть одна мелочь которой грешат многие кроссоверы. Это неудобные пороги Когда садишься в автомобиль и выходишь из него неизбежно пачкаешь брюки В Tiggo5 такая же проблема Руль достаточно приятный на нем есть управление магнитолой круиз-контролем. Сенсорный 7-мидюймовый экран информативен, в управлении им все просто и доступно. Когда садишься в Tiggo5 в глаза бросается красная окантовка на сидениях, руле и ручке КПП. Кстати, кожаные сидения представлены во всех комплектациях Tiggo5. В нашей комплектации нет подогрева передних сидений, и очень жаль, зимой его действительно не хватает. Пластик панелей остался таким же простым, достаточно дешевым. Между тахометром и спидометром есть небольшой экран бортового компьютера, разделенный на 3 колонки, там - все необходимые данные: расход топлива, сколько километров осталось до АЗС и какой музыкальный трек проигрывается.

Что очень не понравилось - это неприятный запах от печки: как будто автомобиль новый, а пробег уже 12000 км. Сиденья очень удобные, у них есть боковая поддержка. Я проехал на этом автомобиле уже около 400 километров, и не устал.

В ДВИЖЕНИИ

Рычажок капота при открытии раньше нужно было поднимать вверх, но китайцы молодцы, сделали кнопку. Просто нажимаете ее - и капот поднимается. Под капотом - ничего нового. Двухлитровый двигатель австрийского производства, 136 л. с., он устанавливается на весь модельный ряд. В движении бортовой компьютер показывает расход топлива почти 11 литров по трассе, заявлено в паспорте 10,8 по городу и 6,6 - по трассе. Когда я еду по трассе около 80 км/ч. сзади пассажирам очень шумно. Когда мы разговариваем, они меня плохо слышат. Эго говорит о плохой шумоизоляции. Что касается МКПП, порадовало включение передачи - проваливается рычаг и четкий щелчок есть, чтобы понять, что попали в нужную передачу. Фары светят великолепно, ездил в вечернее время, освещают трассу лучше, чем ксенон, линзы делают свое дело. Форсунки омывателя спрятаны под капот. Это удобно - зимой меньше замерзают.

В ИТОГЕ

CheryTiggo5 многие сравнивают с «одноклассником» RenaultDuster.Но, по сравнению с RenaultDuster, CheryTiggo5 на порядок впереди по экстерьеру и дизайну. Очень хотелось бы, чтобы на наш рынок начали поставлять полноприводную версию кроссовера, и ее стоимость не была очень высокой в связи с тем, что в стране кризис, и сейчас мало кто готов заплатить большие деньги за автомобиль.