Lexus не стал роскошным гибридом-лидером в одночасье, это, скорее всего результат целенаправленной стратегии, которая началась еще более десяти лет назад. Сегодня, модель Lexus  ES 300h является одной из шести гибридных моделей семейства Lexus.

Убедительно эффективным, 300h Lexus ES становится более заманчивым для 2016 благодаря конструкции преобразования, который затрагивает много экстерьера и интерьера. Новый безопасность, мультимедиа и связи технологии отстаивать склонность бренда для предприятий общественного питания с образом жизни своих клиентов.

Новый ES 300h уже имеет широкую решетку с эмблемой Lexus, подпись особенность дизайна бренда, и в 2016 году он получает еще более смелый, цельную версию, которая обрамлена изящной атласной отделкой. Новые стандартные светодиодные фары ES 300h придают ему более хищное лицо, днем или ночью. В полностью измененом переднем бампере установлены противотуманные фары в углах, чтобы подчеркнуть широкую позицию.

Задние фары 300h ES, как и Lexus GS 350 AWD (http://kyiv-west.lexus.ua/ru/models/gs/), теперь показывают близкое родство с флагманским LS седаном и с отличительным L-образными задними фонарями. Освежили дизайн, который распостранился на новые и эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колеса, а также в четырех новых цветов кузова. Стоит отметить, что все доступные цвета краски ЭС 300H используют технологиию самовосстановления. Как и прежде, 300h ES передает свою гибридную идентичность через тонкие сигналы, в том числе магистральный спойлер, скрытую выхлопную трубу и синие гибридные значки.

Красота системы гибридного привода Lexus приходит через в прозрачной работы. Система сочетает в себе 2,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель Аткинсона цикла в с электродвигателем для создания 200 лошадиных сил общей системы. Он будет работать на электродвигателя или газового двигателя в одиночку, или сочетание того и другого, в зависимости от ситуации вождения. Гибридная система Индикатор показывает использование энергии и призывает эффективные привычки вождения.

Электронная бесступенчатой ​​передачи вклад в дальнейшее поведение гладкой автомобиля. Там это движение духа и здесь, и водитель может адаптировать, что, выбирая из четырех режимов: Normal, Sport, Eco и EV.

Нормальный режим можно назвать "повседневной режим". Выберите его, если вы хотите идеальное сочетание производительности и эффективности для, ну, каждый день за рулем ситуации.

Переключение в режим Sport ставит край на ответ производительности, что вы не только чувствовать, но и видеть: выбор режима Sport изменяет калибр кластера освещение в огненно-красный и заменяет гибридной системы показателей с тахометром.

Эко-режим способствует экономии топлива, так и в режиме EV, 300h ES может быть на короткие расстояния, на пониженной скорости на только батареи.

ES 300h также имеет отличные EPA рейтинги экономии топлива 40 миль на галлон город / 39 миль на галлон шоссе / 40 миль на галлон комбинированные, вместе с, конечно, способность заправляться на любой автозаправочной станции.