Компания Nissan решила больше не выпускать гибридную модификациию Infiniti QX60 и Pathfinder. Во всем виноват низкий спрос на эти модели. "Зеленые" внедорожники в реальности оказались слишком дорогими и лишь слегка экономичными, чем ожидалось  в начале.

Гибридный Nissan Pathfinder, а также его люксовый брат Infiniti QX60 хоть были дебютированы только в 2014 г, но уже готовятся покинуть рынок. Издание Car & Driver опубликовал инфо о том, что японские бренды собираются распродать все складские запасы этих моделей и не станут больше восполнять их автомобилями в новом году. Причиной тому стали совсем невысокие показатели продаж на базе бензиново-электрических модификаций.

Дебют гибридов прошел в апреле 2014 г на проходящем автосалоне в Нью-Йорке. У переднеприводных Pathfinder все силовые установки состоят из бензинового агрегата объемом 2.5-литра, вариатора и дополнительного электромотора. Мощность составляет 254 л.с. Полный максимальный крутящий момент - 368 Нм. Комплектации и цены можно посмотреть тут: http://nissan-armada.com.ua/models/jeep/x-trail/complectation/ у в официальном дилерском центре Nissan в Украине "ВиДи Армада".

Nissan отказывается от гибридных Pathfinder и Infiniti QX60

Американцы утверждают, что на самом деле реальный расход топлива у "зеленых" модификаций оказался чуток меньше, чем у авто без электромотора. Хоть по паспортным данным указано, что гибриды должны потреблять около 9 литров топлива на 100 км дороги, а это на 24% будет меньше показателя авто с 3.5-литровым V6. Но в то же время более долговременные тесты издания Car & Driver показали, что например в обычных условиях эксплуатации, Pathfinder Hybrid потребляет 12.4л/100км. А разница в цене между гибридом и бензиновым внедорожником составляет $3.000. В итоге получается, что покупатели отдают большее предпочтение обычным версиям.

А вот в августе 2015 года компания решила представить обновленную модель электромобиля Leaf. Здесь главной особенностью этой машины станет совершено новая батарея, которая сможет обеспечить дополнительное увеличение запаса хода.

Глава Nissan Карлос Гон сообщил, что в конце лета уже в продажу смогут поступить обновленные хетчбэки Leaf у которой стоят уже новые аккумуляторные батареи с емкостью 30 кВт•ч. У старой модели напомним, что стоят 24 кВт•ч. Вообщем, благодаря модернизированному этому компоненту, автомобиль вполне сможет проезжать расстояние до 200 км от полной зарядки, вместо нынешних сегодня 135 км. Об этом Карлос Гон сообщил на ежегодном собрании акционеров компании во время своего выступления .

Еще более впечатляющие показатели Лиф» должен продемонстрировать у следующих поколений. Просто сейчас японский автопроизводитель уже разрабатывает совершенно новые модели аккумуляторов. Они станут существенно легче, гораздо компактнее и гораздо дешевле нынешних, но при этом запас хода авто увеличится до 500 километров.