Авто

Результаты украинского автомобильного рынка во многом не оправдали ожиданий большинства операторов рынка. В 2013 г. объем рынка в количественном выражении, скорее всего, тоже не вырастет

Стоимость топлива незначительно увеличится по сравнению с 2012 г.

Ассоциация европейских производителей автомобилей сообщила, что в ноябре в ЕС общие продажи автомобилей упали на 10,3%. Таким образом, продажи новых автомобилей в Европе продолжают падать уже 14-й месяц подряд. С начала года количество проданных машин в ЕС достигло минимума за последние 19 лет.

Переписывая правила по требованию премьера, дорожные инспекторы не забыли о себе

В результате введения утилизационного сбора местные производители могут оказаться чужими в собственной стране

Запорожский автозавод (ЗАЗ) — крупнейший в стране производитель автомобилей — вынужден до конца года остановить производство из-за нерешенного вопроса об отмене утилизационного сбора в России. Почти полуторамесячный простой предприятия обойдется ЗАЗ в 400 млн грн недополученной выручки, подсчитали аналитики. Ситуацию может спасти соглашение между Украиной и Россией о взаимном неприменении утилизационного сбора.

По итогам 10 месяцев продажи машин в стране упали на 2%, а с начала ноября сразу на 20%. Снижение объемов кредитования и ожидание новой волны кризиса ставят крест на мечтах дилеров о наращивании доходов. Но на фоне обвала на авторынках большинства стран Евросоюза наши неудачи выглядят скорее как достижения. И в европейском рейтинге крупнейших продавцов машин Украина, наоборот, поднимается все выше.

Госпотребинспекция забраковала пятую часть из отобранных для проверки образцов топлива

Производство легковых автомобилей ;в Украине в сентябре 2012 г. упало по сравнению с аналогичным месяцем 2011 г. на 36,3% до 5,7 тыс. единиц, сообщила Государственная служба статистики Украины.

Как сообщает AUTO-Consulting, в случае противостояния с Российской Федерацией в автомобильном вопросе, вызванного введением в РФ дискриминационных принципов взимания налога с украинских автопроизводителей, обе страны понесут существенные финансовые потери. Уже с 1 сентября украинские автопроизводители будут вынуждены уплачивать в бюджет утилизационный сбор, что автоматически прибавит к их цене 10-15% и скажется на их конкурентоспособности на российском рынке. Далеко не все производители смогут выдержать новое позиционирование и со временем начнут терять объемы продаж на крупнейшем рынке. В AUTO-Consulting попытались оценить возможные потери обеих сторон.