С 1957 года в Китае, а именно в провинции Гуанчжоу, проходит выставка импортно-экспортных товаров China Import and Export Fair, называемая также Кантонская ярмарка. Это мероприятие имеет мировое значение в международной торговле и пользуется большой популярностью и посещаемостью.

На выставке происходит много процессов, например, таких как экспорт широкого спектра товаров и заключение крупных сделок. Сама ярмарка проходит в Pazhou, самом большом выставочном комплексе Азии и оснащена самыми новыми технологиями и оборудованием, которое возможно использовать. Площадь выставочного пространства достигает 1,18 млн. квадратных метров, что позволяет разместить более 24000 экспонентов, а это не маловажно.

Canton Fair проводится два раза в год осенью и весной, и делится на три этапа с перерывами на четыре дня. При поддержке министерства экономики Китая и правительства Гаундун выставка состоялась уже 119 раз, успев завоевать довольно большую известность и хорошую репутацию среди национальных лидеров рынка Китая. Так же выставка вносит большой вклад для Китая в развитии и улучшении взаимоотношений с другими странами в сферах политики, экономики и культуры и дает большие возможности, как для внешней торговли, так и для внутренней. По итогам предыдущих выставок, объем экспорта составил 1.150.600.000.000 долларов и более 7,28 млн. зарубежных покупателей, что внесло большой вклад в экономику Китая, сделав страну одним из значимых участников торговли.

Каждую ярмарку посещает более 200.000 человек, которые являются жителями более 200 стран и регионов со всего мира, что показывает весь масштаб и популярность этого мероприятия. Организаторы Кантонской ярмарки не останавливаются на достигнутом уровне и стараются продолжать развитие и воплощение множества новых идей, что сделает ярмарку более специализированной и оптимизированной, и расширит деятельность выставки.

На данный момент запущены новые проекты, такие как: Canton Fair Product Design, Trade Promotion Centre (PDC) и CF награды, которые помогают усовершенствованию и продвижению китайских компаний. Большое внимание уделяется поддержке окружающей среды. Для удобства посещения было так же разработано специальное программное обеспечение и проекты электронной торговли.

Сейчас выставка является самым масштабным подобным мероприятием во всем мире.