Монтаж на вантовому мості у Запоріжжі деформаційних швів з Німеччини

Именно сегодня, 5 декабря, на новом мосту Запорожья, на верхней его части, строители начали работы предпоследнего этапа - монтажа деформационных швов.

Деформационные швы – это одна из важнейших деталей моста, от качества которой зависит комфорт езды и долговечность мостового перехода. Именно деформационные швы обеспечивают свободное перемещение пролетных строений в местах их соединения с плитой проезжей части и плавный проезд над ними.

На вантовом мосту используют деформационные швы MAURER DS560, которые производятся в Германии. Такие конструкции использовали при строительстве балкового моста. Эти деформационные швы способны принимать продольные, поперечные и вертикальные перемещения от погрузки транспорта и температуры.

На верхушке вантового моста будет два деформационных шва – по одному с каждой стороны мостового перхода в местах соединения сооружений. Каждая конструкция весит 16,7 тонны.

После монтажа деформационных швов мостостроители перейдут к укладке асфальта и проведению испытаний.