pivo1 Верховная рада вчера на своем сайте опубликовала текст законопроекта N9099 народных депутатов Николая Томенко и Андрея Шевченко (БЮТ-Батькивщина), который гласит о внесении изменений в законе «О рекламе пива и алкогольных напитков».

 Депутаты решили повторно внести предложения ограничить спонсорство мероприятий производителями алкогольных напитков, а также запретить рекламу пива, которая формирует мнение о том, что употребление пива "является очень важным фактором для достижения успеха в социальной, спортивной, сексуальной сферах жизни". Производители же в свою очередь говорят, что не используют подобных методов, хотя, как мы видим реклама утверждает обратное.

 Также реклама не должна создавать впечатление, что при употребление алкогольных напитков, а в частности пива либо курения табачных изделий, все эти действия будут способствовать решению личных проблем. А также создавать впечатление, что большинство людей его пьют и подталкивать к употреблению пива. В данный момент все эти правила распространяются уже на производителей табачной и алкогольной.

 Этим  же документом предлагают полностью запретить рекламу алкогольных напитков и пива, на радио и телевидении до 24 ч (сейчас запрет действует до 23 ч). Кроме того, авторы законопроекта собираются распространить на алкогольную продукцию запрет на спонсорство всех мероприятий, как: телепередач, радиопередач, спортивных, театрально-концертных и других мероприятий. И при этом всем пивоваренным компаниям спонсорство не будет разрешено принимать участие в мероприятиях, которые предназначены для несовершеннолетних.