Свадьба — одно из прекраснейших событий в жизни каждой женщины. И, безусловно, главным для нее на этом торжестве становится будущий муж. Главным сразу же после свадебного платья!

Не будем отрицать очевидного: выбор платья сегодня чуть ли не центральное событие всей свадьбы. О нем многие девушки мечтают с самого детства. О принце на белом коне и о белом платье. А все потому, что выбор в наши дни огромен, есть где разгуляться. В Киеве, например для проведения такого торжества, как свадьба, есть отличное место, как ресторан Прага: praha-restaurant.com/banket/svadba. Но сто лет назад такого не было, мода была гораздо жестче.

В начале XX века благочестивая невеста выглядела как идеал порядочности и непорочности. А оттого свадебное платье имело высокое горло, длинный подол и плотные рукава. В дополнение — длинные перчатки, а для парадности — кружево.

Невеста в тридцатые годы XX века — это сама утонченность и грация. Элегантное строгое платье, кружевной жакет и прелестные жемчужные украшения — вот что было пределом всех женских мечтаний.

Мода на пышные игривые юбки и объемные подолы пришла в середине прошлого века. Женщины из строгих благочестивых леди превратились в веселых девушек. Кружево, рюши и цветы — а что еще нужно девочке в самый счастливый день ее жизни?

Стиль хиппи в 1970-х годах затронул все модные сферы, в том числе и сферу свадебных образов. Единение с природой сыграло большую роль. Характерны здесь цветочные мотивы и украшения непременно из живых растений. А платье невесты приобрело пышные рукава-фонарики и более свободный крой юбки.

Восьмидесятые воплотили в жизнь «кукольную» мечту. Свадебное платье стало похоже на торт со взбитыми сливками, в самом лучшем смысле этого выражения. Пышные воздушные рукава, «взбитая» юбка и – финальный штрих — украшения из золота или жемчуга. Стоит добавить к этому немного агрессивный макияж, и образ будет завершен.

Простота и лаконичность во всем — девиз эпохи 90-х. Появляется более пышная юбка, полностью отсутствуют кружева. Принт тоже оказался не у дел, он тут был бы лишним. Но этим такой наряд и привлекателен. Он идеален в своей скромности, в нем нет ничего лишнего. Прекрасны чуть оголенные плечи и приталенность этой модели.

Нулевые взяли из всех предыдущих эпох все самое лучшее. Форму – из тридцатых, цвет – из семидесятых, а грацию и приятную простоту – из девяностых. Но они привнесли и каплю оригинальности: добавили интересный шлейф, чем-то похожий на хвост китайского дракона. В другом варианте вместо шлейфа используют аккуратный шелковый бант.