Смс реклама считается востребованным и эффективным инструментом прямого маркетинга наиболее экономичным в финансовом плане.

MS-маркетинг представляет собой современный, результативный метод распространения рекламной информации, подразумевающий рассылку текстовых сообщений на мобильные телефоны пользователей. По сути это удобный метод рекламы, способствующий налаживанию связи с заказчиками.

Достоинства мобильного маркетинга:

  • Приемлемая стоимость клиентской базы;
  • Выгодная возможность проанализировать контингент по месту проживания (по возрастным критериям, социальному статусу).

Данные факторы способствуют созданию наиболее перспективной рекламы продукции, предлагаемых услуг. Помимо всего, следуя данным статистики, можно сказать о максимальной читаемости рекламных сообщений потребителями. Количество прочитанных смс-рассылок составляет 90%. Подобная коммуникация с заказчиками не может быть достигнута при помощи интернет-ресурсов, СМИ.
Каждый человек обладает мобильным средством связи, поэтому смс-реклама обязательно дойдет до адресата. Мобильный маркетинг является современным способом организации эффективной рекламы, которым не следует пренебрегать организациям, стремящимся к развитию и росту.

Как правильно применять SMS маркетинг

Оптимальным вариантом SMS рассылки представляется дополнительное осведомление заказчиков, помимо главной информационной рассылки. При таком подходе сведения будут восприниматься потребителями как важная и полезная информация, повышающая уровень восприятия, а не как надоедливый спам.

С помощью SMS-fly есть возможность охватить колоссальную аудиторию заказчиков, по количеству сравнимую лишь с телевизионными зрителями, только намного дешевле. Смс информирование можно применять в любых видах деятельности для развития бизнеса, увеличения числа клиентов. При желании воспользоваться услугой смс-рассылок можно обратиться к специалистам, предлагающим качественный сервис смс рассылок.

Современная технология смс-рекламы позволяет заменять номер телефона на наименование компании. Можно использовать любые слова за исключением запрещенных законодательством. Для замены номера телефона на фирменное название необходимо предоставление документов о владении торговой маркой.

Что сделать, чтобы информацию читали:

  1. В первую очередь нужно ограничить длину сообщений. Рекомендуемым объемом текста является 160 символов латиницей;
  2. В содержании смс-сообщения стоит указать контакты организации;
  3. Не следует отправлять рассылки слишком часто. Вместо привлечение клиентов можно получить обратный результат.

В заключение можно отметить, что благодаря смс-маркетингу будет гораздо увереннее развиваться любой вид бизнеса. При грамотном применении данного инструмента компанию непременно ждет успех.