Самоклеящиеся этикетки: особенности выбора

Самоклеящиеся этикетки применяются для различных целей. С их помощью можно маркировать непродовольственные товары и пищевые продукты, представленные на полках торговых сетей. Основные функции ярлыков – донесение информации об изделии и привлечение внимания потребителей. В зависимости от области применения и конкретного назначения среди всего многообразия разновидностей этикеточной продукции подбирается необходимый материал, способ печати, форма, дизайн и размер.

Виды самоклеящихся этикеток

Ассортимент этикеток, стикеров и наклеек очень обширен. Они востребованы в рекламе, торговле, промышленном производстве и других отраслях независимо от масштабов ведения бизнеса.

Выбирая самоклеящиеся этикетки на сайте: https://mak.trade/ru/etiketki-samokleyushchiesya_1/, важно учитывать специфику их будущего использования. Именно сфера применения определяет оптимальный вариант материала для печати,стилистические эффекты, дизайнерские приемы. Причем вопрос не только в визуальном восприятии, но и в физических свойствах этикеток, от которых зависит срок их службы на протяжении всего жизненного цикла товара. Так, например, ярлык для ветчины не может быть таким же, как наклейка на крем для лица. У этих продуктов отличаются тип упаковки, условия хранения и размещения в торговой сети, целевые группы потребителей и так далее. Следовательно, при выборе вида этикетки необходимо принимать во внимание все эти параметры.

Функции самоклеящихся этикеток

Можно выделить три основных функции самоклеящихся этикеток: передача информации о товаре, привлечение внимания и защита от фальсификации.

Информационная составляющая

Наклейки, стикеры и этикетки – основные инструменты передачи потребителю информации о продукте. Обычно они содержат данные о наименовании, составе, месте и времени производства, сведения об изготовителе, способы применения и хранения, отсылки к дополнительным товарам из той же линейки, а также другие важные характеристики.

Иногда собственник продукта хочет сообщить о нем очень много информации или того требует законодательство. Уменьшение шрифта может сделать маркировку нечитаемой. Решение проблемы – многослойные этикетки-книжки. Они могут передать максимум полезных сведений с сохранением комфортных для глаз визуальных параметров.

Защитные функции

Сложные этикетки из дорогих материалов с различными полиграфическими эффектами трудоемко подделывать. Это является отличной защитой от фальсификации товара и возможностью для потребителя избежать покупки некачественной версии. Голограммы, микроперфорация, использование термохромных, ультрафиолетовых или люминесцентных красок – все это повышает защитные функции этикеток. Подделать такой ярлык слишком затратно и по деньгам, и по времени.

Маркетинговый инструмент

Дизайн этикетки напрямую влияет на привлекательность товара для потребителя. Важно досконально его продумать, чтобы человек выбрал именно этот продукт из множества других на полке, а затем повторил покупку неоднократно. Ярлык должен быть ярким, информативным и вызывать положительные ассоциации.

Кроме того, ярлыки используются для популяризации брендов, поскольку на них печатаются графические изображения корпоративной символики производителей – логотипы, торговые марки и фирменные знаки. Все это способствует повышению узнаваемости, росту уровня доверия и, как следствие, развитию бизнеса.