Самые дорогие бренды в мире

Первое место в рейтинге Forbes занял бренд Apple, специалисты оценили стоимость этого бренда в $124,2 млрд. Данный результат выше прошлогоднего на 19 % и почти вдвое превышает стоимость находящейся на втором месте компании Microsoft.

При оценке бренда Apple было учтено, насколько много новых продуктов выпустила в текущем году компания. Напомним, в этом году компания выпустила два смартфона iPhone следующего поколения, обновила версии обеих моделей iPad, запустила собственную мобильную платежную систему Apple Pay и вскоре дебютирует на рынке умных часов.

Второе место заняла компания Microsoft, чей бренд специалисты Forbes оценили в $63 млрд. Третье место принадлежит поисковому гиганту Google, стоимость бренда которого составила $56,6 млрд.

На четвертом месте находится компания Coca-Cola, чей бренд оценили в $56,1 млрд. Пятерку замыкает компания IBM, стоимость бренда которой по оценкам Forbes равна $47,9 млрд. Кроме того, в список самых дорогих брендов мира вошли в McDonald's (6-е место, стоимость бренда - $39,9 млрд), General Electric (7-е место, $37,1 млрд), Samsung (8-е место, $35 млрд), Toyota (9-е место, $31,5 млрд), Louis Vuitton (10-е место, $29,9 млрд).

Стремительный прогресс продемонстрировала социальная сеть Facebook, чей бренд вырос в цене за год на 74 % до $23,7 млрд, благодаря чему она заняла 18-е место.